10.07.2008

Новая вирусная кампания Levi`s. Известный производитель "дэнима" уходит из ТВ и концентрируется на он-лайн рекламе

Levi's продолжает рекламировать свой бренд в интернете. За 2008 год знаменитый производитель джинсовой одежды не представил ни одной телевизионной рекламной кампании, зато на YouTube появился уже третий вирусный ролик. Последнее творение, созданное агентством Cutwater, которое специализируется на вирусном маркетинге, в очередной раз показало, как можно использовать джинсы Levi`s не по прямому назначению. В новом споте группа веселых подростков решает экспериментировать с преодолением гравитационного поля. Для этого они "надувают" джинсы, одетые на одного из своих друзей, гелием и отпускают его в свободный полет, как дети отпускают воздушные шарики. Надо отметить, что этот ролик, по сравнению с предыдущими работами, не привлек такого количества внимания, как, к примеру, Guys Backflip into Jeans, однако в общей серии он смотрится вполне органично. За две недели ролик посмотрели порядка двухсот тысяч пользователей.




Незадолго до нового спота вышел еще один вирус от Levi`s, главная роль в котором принадлежала обезьяне. На YouTube его выложил все тот же пользователь unbuttonedfilms, которому, якобы принадлежит авторство и предыдущих работ. Ролик под отвязным названием "Супер-клевая обезьяна уделывает Голливуд" проводил идею о том, что если на тебе Levi`s, ты, даже будучи макакой, ничем не проигрываешь человеку.



Состав творческой группы:

Ad Campaign: Levi's virals by Cutwater
Client: Levi's
Agency: Cutwater
Executive Creative Director: Chuck McBride
Creative Director: Marty Senn
Copywriter: Eric King
Agency Executive Producer: Jennifer Golub
Agency Assistant Producer: Bill Spangler
Production Company: Tate
Director: Eric King
Executive Producer: David Tate, Hugh Bacher, Kevan Dirinpour
Post Production: Whitehouse
Editor: Dan Oberle
VFX: Method
VFX Supervisor: Jake Montgomery
Music Artist: !!!
Song: Yadnus