10.07.2008

Рекламщики припарковались инкогнито

Конкурс на установку более 200 рекламных конструкций на стоянках такси выиграло ЗАО "Н.ОР.МА.", аффилированное с оператором наружной рекламы "Волгобалт медиа".

Конкурс проводил городской Комитет по печати, курирующий рекламный рынок. Победитель - ЗАО "Новая организация магистралей" (Н.ОР.МА.) получит право на установку рекламных конструкций сроком на 5 лет по 213 адресам.

Конструкции будут представлять из себя лайтбоксы сити-формата (1,2м на 1,8м), на одной стороне которых разместится информация об услугах такси (тарифы, карта города и т.д.), а другая предназначена для коммерческой рекламы.

Использовать стоянки смогут такси компаний, заключивших договор с Комитетом по транспорту и использующих единые тарифы. Сейчас таковых около двадцати.

ЗАО "Н.ОР.МА." ранее не было известно на рынке наружной рекламы Петербурга. Согласно данным ЕГРЮЛ, один из учредителей компании – Олег Зеваков, генеральный директор и учредитель ЗАО "Волгобалт медиа", входящего в пятерку крупнейших городских операторов "наружки".// Александр Лобановский

dp.ru