10.07.2008



«Точка вкуса» закрывается

Как сообщает РБК daily, розничный проект «Точка вкуса», организованный бывшими топ-менеджерами сети гипермаркетов «Мосмарт» и просуществовавший всего полгода, будет закрыт. Впрочем, вряд ли это станет полной неожиданностью. Участники рынка с самого начала скептически отнеслись к «Точке вкуса», сочтя формат «магазин у дома», в котором должна была работать сеть, невостребованным на рынке.
Сеть «Точка вкуса» основана в конце прошлого года. Своему появлению на свет она обязана бывшим топ-менеджерам «Мосмарта» - Сергею Леонову и Владлену Ловцову. Планы были основательными: за пять лет сеть должна была вырасти до 700 магазинов под одноименным брендом в Москве и регионах. С финансированием должны были помочь британские фонды (их названия не раскрываются до сих пор). Площадь торговых точек планировалась от 80 до 400 квадратных метров, стоимость открытия одного магазина - около 100 тысяч фунтов стерлингов.

Но, похоже, что эту стратегию Сергею Леонову и Владлену Ловцову воплотить в жизнь не удастся. Появились сообщения о том, что сеть «Точка вкуса», успевшая открыть всего три столичных магазина, сворачивает работу. Один из поставщиков компании сообщил РБК daily , что «Точка вкуса» может официально объявить о своем банкротстве, по крайней мере, партнерам она уже выслала уведомление о невозможности выплаты долга.

Генеральный директор сети «Точка вкуса» Сергей Леонов не отрицает, что проект пришлось свернуть: юридически деятельность магазинов приостанавливается, товар возвращается поставщикам, а права аренды помещений уступаются новым компаниям. Однако акционеры компании своего поражения не признают. Они заявляют, что не станут отказаться от идеи создать сеть «магазинов у дома», а просто меняют стратегию и в скором времени объявят о крупной сделке. Но эти заверения вполне могут оказаться хорошей миной при плохой игре.