10.07.2008

Logomotiv обновил ДПМ

Дизайн-студия Logomotiv по заказу «Издательского дома «Ноосфера-Спб» провела редизайн научно-производственного журнала «Дизайн и производство мебели».



Как рассказали AdLife.spb.ru в Logomotiv, «Дизайн и производство мебели» знакомит читателей с мировыми тенденциями в области дизайна мебели, информирует о новых технологиях производства, материалах, маркетинге в мебельной промышленности, истории. Заказчики обратились в дизайн-студию с просьбой сделать журнал более современным.





«Широкий круг вопросов, освещаемых изданием, предъявлял высокие требования к макету. Необходимо было решить задачу размещения разнородной информации: графиков, схем, таблиц, формул, изображений, - отмечают дизайнеры. - Мы работали отдельно над каждой рубрикой, стремясь сделать так, чтобы дизайн передавал специфику содержания. Была выработана стилистика подачи инфографики в разделах «Маркетинг» и «Технологии». Полностью переработан раздел «Дизайн мебели», в котором акцент сделан на крупных изображениях».



Изменению подвергся и логотип издания. Вместо полного названия появилась аббревиатура, которая уже давно использовалась читателями журнала. Два номера были полностью сверстаны в дизайн-студии. Сейчас созданием журнала полностью занимается «Издательский дом «Ноосфера-Спб». Для сохранения образа издания и грамотного использования макета было создано руководство для дизайнеров и верстальщиков и проведены консультации.



В Logomotiv утверждают, что редизайн удался. Свидетельством успешности нового оформления, по их мнению, является тот факт, что количество рекламы уже во 2-м обновленном номере журнала увеличилось в 3 раза. Объем издания вырос с 60-ти до 80–90 полос.

adlife.spb.ru