08.07.2008

Журналистов подружат с бизнесом

Новый проект компании e-Legion сделает работу СМИ удобной

Бизнесменов и журналистов соберут под одной крышей, точнее в штабе. Новый проект компании e-Legion на манер модных нынче интернет-терминов так и называется - "e-Штаб". Компании и бизнесмены получат возможность PR-общения, а акулы пера - воспользоваться плодами их усилий. Вместе, по замыслу разработчиков, они добьются своих целей с максимум возможностей.

Стоимость проекта - 10 тысяч евро. Сверхзадача - создать своеобразное место обитания журналистов (в их распоряжении: внутриотраслевое общение, контакты с компаниями и бизнесменами) и собственно компаний и бизнесменов. Последние, к слову, не всегда имеют пиарщиков и трудности при общении с журналистами, так или иначе, возникают.

"Этот проект ориентирован на взаимодействие журналистов и бизнеса, но при этом речь не идет конкретно о журналистах, пишущих непосредственно о бизнесе", - поделилась комментариями с Sostav.ru ассистент директора по маркетингу e-Legion Светлана Исхакова.

Госпожа Исхакова не скрывает, что над проектом еще придется поработать: не все функции реализованы, привлечено мало журналистов и компаний. "В идеале журналист сможет получать информацию о компаниях, новости и комментарии бизнесменов, и все это будет в одном месте", - продолжает Исхакова.

Впоследствии журналист сможет расширенно общаться со своими коллегами: собирать сообщества и группы. Незарегистрированный на сайте журналист, тем не менее, получит возможность пользоваться некоторыми ресурсами проекта.

Рекламная кампания проекта пока не планируется.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru