McCann Erickson потеряло часть эккаунта MicrosoftMicrosoft передал глобальное креативное обслуживание бизнес-продуктов, которым ранее занималось McCann Erickson (Interpublic Group), агентству JWT (WPP Group). Стоит отметить, что Universal McCann сохранило свои позиции медиа-агентства бренда.Таким образом, JWT отвечает за креатив для проекта Microsoft People-Ready, который должен убедить менеджеров, что технологии компании способствуют деловому успеху сотрудников. Рекламный бюджет оценивается в 100-150 миллионов долларов. "После двух лет, мы решили вывести рекламную кампанию, направленную на бизнес-сегмент, на новый уровень. Мы объявили тендер и выбрали агентство JWT", - сообщил Adage.com представитель Microsoft. В то время как Microsoft продолжает называть McCann Erickson глобальным партнером по бизнес-направлению, агентство постепенно теряет свои полномочия в обслуживании бренда. Так ранее разработка глобального креатива перешла к Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners). |