07.07.2008

22-26 сентября 2008 года в Москве пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы "Red Apple 2008"

Место события - Президент Отель.

С 10 апреля на официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы festival.ru начнется on-line регистрация участников Red Apple 2008.

В конкурсной программе "Red Apple-2008" 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.

К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период с 20 августа 2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 20 августа 2008 года.

Традиционно фестиваль проводится в столице России, расположенной в самом сердце Евразии, которая со своими 54 миллионами км кв экономического пространства, сотнями перспективных локальных и трансконтинентальных рынков и многомиллионной аудиторией потребителей является новой реальностью с благоприятным климатом для эффективной рекламной интеграции.

Стратегическая задача Red Apple - международная рекламная интеграция. Red Apple-2008 - это виза в креативное будущее, мир интеграции творческих и маркетинговых идей, обмен которыми происходит на международном уровне. Высокий рейтинг и информационные возможности фестиваля делают его идеальной площадкой для запуска совместных проектов и профессиональных форумов.

Great Sillk Road (Великий шелковый путь), впервые в истории человечества соединивший Восток и Запад, является уникальным историческим аналогом успешной интеграции на территории Евразии. Начало пути - III-II вв. до н.э., когда Александр Македонский дошел до Средней Азии, а китайский дипломат и путешественник Чжан Цянь впервые открыл для своих соотечественников Западные земли. Так было положено начало успешной экономической и научной интеграции Восток - Запад, которая способствовала стремительному развитию целого континента.

Креативное человечество готово еще раз совершить этот путь, но на этот раз на континенте рекламы. Московский Международный фестиваль Red Apple-2008 - яркое этому доказательство.