07.07.2008

TELE2 и Partizan наказали скупого бармена

Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2, разработанного рек-ламным агентством Partizan, открывается кампанией под названием "Бармен".

На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.



Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдательный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.

Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Бармен оказался жадным и скупился на слова, стараясь получить от Сонни как можно больше денег. Мафия, как из-вестно, не любят платить, но еще больше она не любит переплачивать. Неудивительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

"Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер "TELE2 Россия", - Представьте себе оператора сотовой связи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выкладывать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 - и он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, - предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово".

Рекламная кампания "Бармен" продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 - "Не давай себя обирать". Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за ис-ключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печатная реклама, интернет.

Интересно отметить, что в ролике "Бармен" впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, - дань требованиям рекламного законодательства.

Состав творческой группы:

Состав творческой группы:
"TELE2 Россия"
Brand-manager - Алексей Левченко
Junior Brand-manager - Ольга Лабутина

Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Senior account manager: Юлия Кузьмина
Арт-директор: Александр Данилов
Копирайтер: Владимир Башкиров

Продакшен: Guerilla Shots
Генеральный продюсер: Черняев Юрий
Продюсер: Черняев Юрий
Режиссер: Billy Kent
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Иван Марковский

TELE2 эксплуатирует мафиозную тематику уже третий год. Результатом стал настоящая многосерийная рекламная эпопея. 

 

2006 год



2007 год
 


2008 год