J&I Advertising рассказало beauty-story о "Моршинской"Креативное агентство J&I Advertising разработало новую рекламную кампанию для природной минеральной воды "Моршинская", стартовавшую на национальном телевидении и OOH.В новой кампании акцент сделан на свойстве "Моршинской" - 100% воспринимаести воды телом. Благодаря своему природному происхождению, "Моршинская" способна обновлять внутреннюю среду организма, восполняя водный баланс и таким образом влияя на самочувствие и внешний вид. Над воплощением идеи работала европейская команда из режиссера и операторая, специализирующиеся на жанре beauty-story. Состав творческой группы: J&I Advertising Joint Creative Director - Ирина Кузнецова Joint Creative Director - Джон Бэйли Account Manager - Полина Ивершень Marketing Director - Наталия Матусевич Brand Manager - Роман Тертычный Junior Brand Manager - Наталья Волкова Production House - Radioaktive Film Director - Shizue Dahmen |