07.07.2008

J&I Advertising рассказало beauty-story о "Моршинской"

Креативное агентство J&I Advertising разработало новую рекламную кампанию для природной минеральной воды "Моршинская", стартовавшую на национальном телевидении и OOH.

В новой кампании акцент сделан на свойстве "Моршинской" - 100% воспринимаести воды телом. Благодаря своему природному происхождению, "Моршинская" способна обновлять внутреннюю среду организма, восполняя водный баланс и таким образом влияя на самочувствие и внешний вид.

Над воплощением идеи работала европейская команда из режиссера и операторая, специализирующиеся на жанре beauty-story.



Состав творческой группы:

J&I Advertising
Joint Creative Director - Ирина Кузнецова
Joint Creative Director - Джон Бэйли
Account Manager - Полина Ивершень
Marketing Director - Наталия Матусевич
Brand Manager - Роман Тертычный
Junior Brand Manager - Наталья Волкова
Production House - Radioaktive Film
Director - Shizue Dahmen