07.07.2008

Nigma.ru выясняет, есть ли у Васи девушка

Поисковая система Nigma.ru запустила рекламную кампанию на телевидении. Как сообщила Sostav.ru Кристина Мелентьева, ролики были созданы аниматором - фрилансером.

"Когда мне предложили сделать 20-ти секундный ролик за 10 тысяч долларов, я чуть со стула не упала, - рассказывает она, - Потом написала объявление на animator.ru, посмотрела работы нескольких кандидатов и выбрала наиболее интересного. Получилось в 10 раз дешевле".

Идея и креативная составляющая этой кампании, по словам Кристины Мелентьевой, являются продуктом коллективного творчества команды разработчиков Nigma.ru. "У нас работают люди с очень разным жизненным опытом и широким кругом интересов, они любят пробовать себя в чем-то новом. Поэтому всех порадовало мое предложение попробовать себя в качестве креативщиков. К тому же такого рода деятельность помогает укреплять коллектив", - отметила она.

"В концепции ролика мы хотели подчеркнуть полезность Nigma.ru для школьников, которые ежедневно пользуются интернетом для своих учебных нужд. Главный герой ролика - школьник Вася, готов ответить на любой вопрос, так как знает, где можно быстро найти нужную ему информацию и блещет своими знаниями перед одноклассниками, - рассказывает Кристина Мелентьева. У ролика есть продолжение: заканчивается он тем, что появляется табличка "ответ ищи на Nigma.ru". Если ввести в поисковую строку запрос: "Есть ли у Васи девушка?", то пользователь сможет увидеть продолжение романтической истории про Васю. На такое развитие рекламной кампании творческую группу подвигла популярность вирусного маркетинга в продвижении самых различных товаров и услуг.

Целевая аудитория школьники, студенты и так называемые kidults от 11 до 25 лет. Ролики транслировались в эфире телеканалов 2х2 и MTV с 3 по 30 июня. Видеоразмещением занималось агентство Video International.