07.07.2008

"АльфаСтрахование" застраховало 65 тысяч одноклассников

Стартовавшая 1 июля рекламная кампания "АльфаСтрахование" в интернете привлекла за один день 65 тысяч посетителей портала "Одноклассники.ру", которые застраховали в компании свои фотографии. Это первый случай, когда страховая компания решила предложить свои услуги социальным сетям.

"Предварительные итоги акции свидетельствуют о достижении нашей цели - аудитория действительно заинтересовалась идеей, причем помимо непосредственных пользователей сайта "Одноклассники.ру" в проект оказались вовлечены посетители других интернет-сообществ, которые активно обсуждают беспрецедентность и нестандартность нашего решения, - комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Компании "АльфаСтрахование" Анастасия Бондарева, - Кроме того, помимо основной заявленной цели, кампания косвенно решает еще одну задачу - увеличение уровня страховой культуры населения. Опробовав на себе действие "промо-страховки", пользователи могут заинтересоваться возможностью приобретения уже невиртуального страхового продукта".