07.07.2008

Progression и "Брама" зовут в Бразилию

"САН ИнБев" запускает летнюю промо-акцию "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле"!" в поддержку своего ведущего бренда "Брама".

Под крышками бутылок "Брама" можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый зарегистрированный код приближает участника к главному призу, поскольку шанс поехать в путешествие по Бразилии на "БРАМАмобиле" получит тот, кто соберет больше всего миль.

На промо-сайте brahma.com была запущена 3D-игра, в рамках которой можно создать свой виртуальный "БРАМАмобиль", отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в "Живом Журнале" и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива "Брама".

В более чем 150 ключевых супермаркетах в 9 крупнейших городах России проводятся рекламные акции, в ходе которых любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль и получить необычные призы за покупку пива "Брама".

Команда агентства маркетинговых услуг Progression разработала идею и концепцию промо-кампании продвижения бренда, в части организации и проведения мероприятий в магазинах и на улицах города, а также - осуществило интернет-поддержку (промо-сайт, смс-акции). Проект "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле"!" поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро. На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции. Идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы). Также запущены интерактивные Интернет-баннеры, в которых создать свой БРАМАмобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.