07.07.2008

Grey Group EMEA реализует рекламную кампанию для Fortis

Международная коммуникационная компания Grey Group EMEA реализует рекламную кампанию для поставщика банковских и финансовых услуг Fortis под названием Life is a curve.

Кампания призывает потребителей задуматься об их финансовом благополучии сегодня и спланировать его на ближайшее будущее, полагаясь на такого надежного партнера как Fortis. Слоган - Here today. Where tomorrow? - отражает то, что Fortis готов взять на себя решение всех финансовых вопросов клиента, всегда стремясь превзойти его ожидания и сопровождать его во всех жизненных ситуациях.

С середины июня кампания развернулась в Бельгии и Нидерландах, в ней задействованы различные медиа-каналы: TV, цифровые, печатные, in-branch, кинотеатры, радио, наружная и ambient реклама. Кроме того, рекламные сообщения были запущены в нескольких бизнес-медиа, вещающих на всю Европу.

Fortis также планирует параллельно запустить рекламную кампанию, более подробно рассказывающую о продуктах и услугах. Дальнейшее продвижение будет подстроено под все направления деятельности Fortis и развернется во всех странах, где присутствует компания.

outdoor.ru