04.07.2008

Agency Assessments International предлагает стать "Монополистом" рекламного рынка"

В конце июня компания Agency Assessments International запустила уникальную для российского рекламного рынка промо-акцию: настольную бизнес-игру под названием "Монополист" рекламного рынка".

Выпуском игры AAI, международный консалтинговый холдинг в сфере рекламы и маркетинга, анонсирует свой выход на отечественный рынок рекламы: игра призвана ознакомить участников рынка с услугами AAI, представить в игровой форме профессиональное видение рыночной ситуации.

Специально для "Монополиста" был разработан уникальный движок, который отражает работу российского рекламного рынка, при этом участники игры становятся руководителями компаний, которые занимаются рекламным бизнесом. Их главная цель - построить многопрофильный, процветающий холдинг, организовать более успешный бизнес, чем у конкурентов по игре.

К участию в "Монополисте" AAI пригласила ряд крупных российских компаний, которые разместили свои логотипы на игровом поле. Среди них такие ведущие рекламные агентства, как Aegis Media/OKS, Publicis Groupe, Media Net, Московская Городская Реклама; СМИ: медиахолдинг "Эксперт", телеканалы РЕН ТВ и ТНТ, "Издательский дом "Burda", Европейская Медиа Группа; кинопрокатные компании КАРО Фильм и ЦентрФильм, и многие другие. В игре также представлен интернет-проект AAI - каталог российский рекламных компаний AdIndex.ru

Таким образом, у будущих участников игры будет отличная возможность погрузиться в увлекательный, динамичный мир рекламного бизнеса, почувствовать себя руководителями настоящих, невымышленных компаний.

"Монополист" рекламного рынка" выпущен тиражом в несколько тысяч экземпляров и будет бесплатно распространяться среди ведущих российских рекламных компаний и рекламодателей.

Генеральный директор российского представительства компании AAI Василий Ананьин так прокомментировал это событие: "Мы решили провести такую необычную акцию в первую очередь для того, чтобы познакомить наш рекламный рынок с новым видом услуг, которые предлагает AAI - рекламным консалтингом. Мы хотели рассказать о том, что теперь и в России есть возможность проводить рекламные тендеры не только усилиями самой компании, но и с помощью профессиональных консультантов, что позволяет и время сэкономить, и качественно организовать тендер. У нас на игровом поле как раз есть ячейка AAI, попадая на которую игрок становится участником того или иного тендера".