03.07.2008

Человек-кактус в наших руках. Зрители выберут финал рекламы напитка Oasis

Креативное агентство Mother London предложило зрителям выбрать финал для нового спота напитка Oasis , снятого в духе американских фильмов-приключений 1950-х. Путем голосования они решат судьбу молчаливого человека-кактуса и его беременной подруги, которые сбежали от общества, так как не любят воду и могут пить только Oasis. Закончится ли их путешествие хорошо, плохо или сюжет будет с закрученным концом? На всякий случай агентство создало 3 варианта финала видеороликов, каждый из которых будет представлен публике в ближайшее время.

Главное сообщение столь необычной кампании звучит как "Для людей, которые не любят воду" и должно, согласно брифу, сделать бренд более известным. "Кампания построена на грубом юморе и обращается напрямую к молодежи, целевой аудитории от 20 лет", - сообщает the Guardian Кетрин Слейт (Cathryn Sleight), директор по маркетингу компании Coca-Cola в Великобритании, которая владеет брендом Oasis.

Над внешним образом человека- кактуса, чье имя звучит как "Cactus Kid", работали визажисты, участвующие в съемках фильмов "Терминатор", "Чужой", "Парк Юрского периода" и "Хищник".

Трансляцию видеороликов будет сопровождать серия принтов наружной рекламы, выполненных в духе классики кинематографа, а также интерактивная реклама. За медиапланирование и баинг отвечало агентство Vizeum.

Oasis (Рекланый ролик)
Посмотреть ролик

Кадр из рекламного ролика Oasis


Кадр из рекламного ролика Oasis


Кадр из рекламного ролика Oasis


Кадр из рекламного ролика Oasis