02.07.2008

В MySpace появился профиль модного дома Cartier

Принт для Cartier Ювелирный дом Cartier, известный бриллиантовыми ожерельями и часами за 10 тысяч долларов, решил использовать рекламные возможности социальной сети MySpace и представил там последнюю коллекцию "Love by Cartier".

"На рынке сложилось предубеждение, что MySpace исключительно для молодежи. Но возраст 85% нашей аудитории в США превышает 18 лет, более того сайт посещают 40% американских мам", - сообщает adage.com управляющий директор MySpace Тревис Катц (Travis Katz). Также, по его сведениям, именно MySpace, в отличие от конкурирующих Facebook и Yahoo 360, привлекает максимум пользователей с заработком 100 тысяч долларов в год.

Главное условие, позволяющее комфортно существовать брендам в пространстве MySpace, - это возможность создавать страницы с размещением музыки, видео и игр. Зайдя в профайл дома Cartier, пользователи могут прослушать и скачать треки 12 музыкантов, включая Лу Рида и Марионы Котиллард. В первые дни запуска в профайле зарегистрировалось около 100 тысяч посетителей. Как сообщают источники издания, стоимость посещения каждой тысячи пользователей для Cartier составит 5$.

Но Катца очень радует, что Cartier - это глобальный бренд, ведь 40% посетителей социальной сети проживают вне территории США. "Мы сможем сделать одно сообщение, а потом просто адаптировать его для каждой территории", - говорит Катц. Это не первое сотрудничество Myspace и глобальных брендов, ранее портал заключил сделки с Sony Ericsson, Intel и Nokia, но впервые кампания поддерживает 8 языков мира.