Исключительно надежная работа Publicis UnitedАгентство Publicis United сняло новый рекламный ролик в поддержку автомобиля Renault Logan. Ролик выходит в эфир федеральных и региональных телеканалов с 1-го июля 2008 года. Помимо ТВ, кампания включает и размещение в прессе.Цель новой рекламной кампании - подчеркнуть исключительную надежность Renault Logan. Коммуникация бренда строится на основных преимуществах автомобиля: надежность, комфорт, безопасность. Акцент в этой кампании делается и на семейные ценности, ведь Logan позиционируется как качественный автомобиль для всей семьи. Основная идея кампании заключается в том, что семейный автомобиль Logan не подведет ни при каких обстоятельствах, это тот автомобиль, на который всегда можно положиться. На этом построен и сюжет ролика: в ясный день папа и маленький сын отправляются на тренировку в другой город; в багажнике их автомобиля Renault Logan лежат клюшки, хоккейные коньки, спортивная сумка. По ходу поездки погода стремительно меняется: солнце скрывается за облаками, накрапывающий дождь превращается в ливень, из грозовых туч сверкают страшные молнии. Автомобиль отважно продолжает свой путь. И вот уже вместо дождевых капель на лобовое стекло машины падает снег, начинается вьюга, страшный ветер валит на дорогу деревья. Не забуксовав среди заснеженных лесных дорог, путешественники приезжают к Ледовому дворцу, где тренер сообщает им, что из-за плохой погоды тренировка отменяется, и недоумевает, как им удалось доехать. Ответ на заднем фоне - Renault Logan, исключительно надежный автомобиль, позволивший преодолеть все погодные ненастья и добраться до пункта назначения. Слоган рекламной кампании автомобиля Renault Logan - "Надежный выбор". "Лучшие ролики те, которые содержат в себе большую долю человечности, - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - И наша работа заключается в том, что мы должны понимать русского потребителя лучше, чем кто-либо. На мой взгляд, таким особенным этот ролик делает то, что он показывает наш образ жизни именно так, как мы действительно живем. Неудивительно, что Logan - один из самых продаваемых автомобилей в России". Помимо телевизионной рекламы, кампания включает размещение в печатной прессе. Ключевое сообщение принт-кампании о надежности автомобиля сохраняется, но помимо этого сделан акцент на его международной популярности, ведь Logan известен во всем мире - "везде, где ценят надежность". Кампания в прессе идет в период с июля по август 2008 года в популярных автомобильных журналах. Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. Состав творческой группы Компания: ОАО "Автофрамос" Бренд: Renault Logan Название: Хоккей Хронометраж: 30 секунд Место съемок: Россия, Москва и Московская область Период рекламной кампании: июль 2008 г. (ТВ), июль-август 2008 г. (принт) Текст за кадром: Игру отменили из-за плохой погоды, А вы как сюда добрались? Рено Логан. Надежный выбор. Состав команды Renault Маркетинг-директор: Доминик Муссе (Dominique Musset) Менеджер по рекламе: Лилия Алиева Бренд-менеджер Logan: Сергей Кузьмин Состав команды Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew) Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown) Арт-директор: Даниеле Панчетти (Daniele Pancetti) Копирайтер: Емельян Чернявский Старший продюсер: Антон Киселев Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Красивская Продакшен: Производственная студия: Staralis Режиссер: Luca Maroni Музыка: Mona Davis Beat |