01.07.2008

McDonald's убеждает родителей в безопасности наборов Happy Meal

McDonald's борется с негативной репутацией фаст-фуда, влияющего на рост детского ожирения, рассказав родителям о высоком качестве говядины, курицы и картофеля в наборе Happy Meal. Новая кампания, чей бюджет составил 5 миллионов фунтов стерлингов, разработана агентством Leo Burnett и должна повысить, по планам маркетологов, лояльность клиентов.

Созданный рекламный ролик показывает несколько семей, засевающих землю семенами цветов. А затем на этом месте появляются пышные цветочные клумбы в виде изображений коровы, цыпленка и картофеля. Голос за кадром сообщает, что компания работает вместе с фермерами, чтобы быть уверенной, что в Happy Meal попадают только цельные куски английской и ирландской говядины, грудки здоровых цыплят и высококачественный картофель.



Джил Макдоналд (Jill McDonald), директор по маркетингу компании в Северной Европе, сообщила The Guradian, что целью рекламы было разрушить сложившиеся мифы: "Наша деятельность становится все более прозрачной, каждый может узнать, кто мы и чем занимаемся". Она добавила, что также ожидает долю критики со стороны организаций, отстаивающих здоровое питание, и будет удивлена, если не услышит негативных замечаний.

Кадр ролика McDonald's


Кадр ролика McDonald's


Кадр ролика McDonald's


Кадр ролика McDonald's


Кадр ролика McDonald's


Кадр ролика McDonald's