Входящие поцелуи - бесплатно, заявляет оператор U.S. CellularСотовый оператор U.S. Cellular и агентство Publicis & Hal Riney по-новому взглянули на входящий звонок, сравнив его с воздушным поцелуем, преодолевающим пространства и обгоняющим стаи птиц, стремясь к своему адресату. Так U.S. Cellular обыгрывает слово бесплатный (free), которое в английском языке также имеет значение - "свободный". "Входящие звонки должны быть бесплатными", - заявляет компания, чей слоган звучит как "Верьте в лучшее" (Believe in something better).Состав творческой группы: Агентство: Publicis & Hal Riney Креативный директор: Roger Camp Арт-директор: Rich North Копирайтер: Adam Koppel Продюсер: Deb Chin Продакшн: Anonymous Pictures (production), The Mill /Elephant (VFX) Исполнительный продюсер: Andy Traines Режиссер: Garth Davis Фотограф: Ulf Brandt Редактор: Hank Corwin, Paul Martinez |