01.07.2008

Входящие поцелуи - бесплатно, заявляет оператор U.S. Cellular

Сотовый оператор U.S. Cellular и агентство Publicis & Hal Riney по-новому взглянули на входящий звонок, сравнив его с воздушным поцелуем, преодолевающим пространства и обгоняющим стаи птиц, стремясь к своему адресату. Так U.S. Cellular обыгрывает слово бесплатный (free), которое в английском языке также имеет значение - "свободный". "Входящие звонки должны быть бесплатными", - заявляет компания, чей слоган звучит как "Верьте в лучшее" (Believe in something better).



Состав творческой группы:
Агентство: Publicis & Hal Riney
Креативный директор: Roger Camp
Арт-директор: Rich North
Копирайтер: Adam Koppel
Продюсер: Deb Chin
Продакшн: Anonymous Pictures (production), The Mill /Elephant (VFX)
Исполнительный продюсер: Andy Traines
Режиссер: Garth Davis
Фотограф: Ulf Brandt
Редактор: Hank Corwin, Paul Martinez