01.07.2008

Летайте самолетами "Техносилы"

"Техносила" и креативное бюро Sahar продолжают акционный non-stop. Теперь покупатели сети гипермаркетов бытовой техники и электроники, приобретая технику Indesit и Ariston HotPoint, могут выиграть тур на родину любимых брендов - в Италию.

Акция "Летим в Милан" стартует в магазинах "Техносила" уже 23 июня 2008 года и продлится до конца июля. Ее суть проста - купи любую продукцию Indesit или Ariston HotPoint в сети "Техносила" и получи возможность выиграть один из многочисленных призов акции или супер-приз - каникулы в Милане.

Приобретая итальянскую бытовую технику покупатели получают скретч-карту, под защитным слоем которой указан приз. Выигрышем может стать путёвка на двоих в Милан, ценный подарок от Indesit или денежный эквивалент, зачисленный на подарочную карту, которым можно воспользоваться при оплате следующей покупки.

Алина Байрамова, арт-директор Sahar:
Что связывает рядового покупателя "Техносилы" с летними каникулами в Милане, кроме туроператоров? Конечно итальянская бытовая техника. Идеей ролика было просто и элегантно показать, как итальянская стиральная машина становиться "путевкой" в Милан. Правильное настроение создали аэропорт, летящая походка девушки с чемоданом-стиралкой и отпускная песня "Бонджорно, Италия!" в лучших традициях Сан-Ремо, записанная специально для ролика.

Сергей Росточков,заместитель директора по рекламе сети гипермаркетов "Техносила":
Креативное решение для данной акции нам понравилось сразу. Итальянская тематика традиционно близка и трогательна для наших граждан. Чётко и точно представлена идея акции. "Купи в Техносиле технику Indesit или Ariston HotPoint и отправляйся в путешествие, причём не в традиционные "Римские каникулы" или пляжный отдых, а напрямую в столицу мировой моды - Милан.



Состав творческой группы
Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Ия Матях, Алина Байрамова.

Сеть гипермаркетов "Техносила":
Директор по маркетингу и рекламе: Галина Никитина
Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков
Ведущий менеджер проекта: Станислав Колосков