01.07.2008
Ярославские краски Depot WPF

Премия от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity провело ребрендинг торговой марки "Премия", принадлежащей компании "Ярославские краски".
ОАО "Объединение "Ярославские краски" представляет свою продукцию во всех существующих сегментах лакокрасочного рынка и входит в тройку крупных операторов.

Продукт марки "Премия" представляет собой линейку лакокрасочных и вспомогательных материалов для самостоятельного ремонта класса Евро, и упакован в пластиковое ведро круглого сечения емкостью 1,3 и 10 литров.

Перед Depot WPF стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, включая логотип и дизайн упаковки, соответствующую новому позиционированию.
Первая кампания 2006 года адресовала краску профессионалам-малярам, которые делают качественные квартирные ремонты. При выполнении интерьерных работ они выбирают такие аспекты материала как удобство в работе и абсолютную гарантию результата.
Обновленная "Премия" - для тех, кто самостоятельно делает ремонт в своей квартире или принимает в нем активное участие в части дизайна помещения и выбора материалов. Для них важнее всего свойства конечного покрытия - красивый цвет, экологичность (которая понимается как "не вредность для организма"), возможность мыть при необходимости.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Premia

Премия от Depot WPF
 
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288