01.07.2008
КОМКОН

Компания КОМКОН впервые публикует данные исследования аудитории неэфирного телевидения

Компания КОМКОН впервые публикует данные исследования аудитории неэфирного телевидения - регулярного проекта, о запуске которого было объявлено в начале 2008 года.
В опросе приняли участие россияне 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. В рамках первой волны исследования было опрошено 3000 человек.

Исследования аудитории неэфирного телевидения


Данные нового исследования являются актуальными в свете динамичного роста популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. Одной из причин такой востребованности становится рост барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, например, по причине введений ряда ограничений в новом законе о рекламе на использование эфирного ТВ и прессы, в частности для рекламы табачных и алкогольных изделий.
Для тематических каналов очень важными являются не только социо-демографические и медиаметрические показатели, но особенно потребительские предпочтения (исследование охватывает 400 товарных категорий). Рекламодателей, в свою очередь, интересует численность аудитории, которая составляет потребителей его категории на неэфирном канале - число потребителей одной и той же продукции на разных каналах может быть одинаковой, однако стоимость размещения рекламы может существенно различаться. Данные нового исследования КОМКОН позволяют составить оптимальный медиаплан, включающий неэфирные телеканалы, для продвижения товаров и услуг.
Ниже для сравнения приводятся TOP-10 неэфирных каналов, для аудиторий которых наиболее характерно потребление различных видов алкогольной продукции. Данные показывают, что существует зависимость между типом предпочитаемого алкоголя и зрительскими предпочтениями.

Исследования аудитории неэфирного телевидения


Исследования аудитории неэфирного телевидения


Исследования аудитории неэфирного телевидения


С помощью исследования аудитории неэфирного ТВ будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency.
Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 г. представлены обе категории каналов.

__________________
*Index - Индекс соответствия целевой аудитории. Представляет собой отношение значения показателя для целевой аудитории к значению показателя для населения в целом. Для удобства, полученное значение умножают на 100. Индекс, превышающий 100, говорит о характерности измеряемого признака для целевой аудитории.