30.06.2008

OgilvyOne сняло ролик для Tiger Asset Management о возможностях инвестирования в Украине

19 июня 2008, Киев. Компания по управлению активами Tiger Asset Management совместно с OgilvyOne завершили съемки первого рекламного ролика о коллективном инвестировании. Режиссером видео стал известный американский режиссер Джастин Кларенбек.

Основная задача ролика показать украинцам, что их личное благосостояние зависит только от них самих. Чем грамотнее человек будет распоряжаться своими финансами в настоящем, тем увереннее он будет смотреть в будущее. «Мы хотим показать, что Tiger Asset Management - это реальная возможность выйти за пределы материальных рамок «простого украинца». Инвестиции - это доступно» - говорит Вячеслав Бондарчук, управляющий директор КУА Tiger Asset Management, кроме того, мы прекрасно понимаем, что, размещая рекламу на ТВ, и, привлекая внимание большой аудитории к коллективному инвестированию, новых инвесторов получает не только Tiger Asset Management, но и другие компании по управлению активами. Нас это не смущает. Tiger Asset Management осознанно стремится к расширению рынка коллективного инвестирования. И, уверен, после нашей рекламы многие КУА увеличат свои рекламные бюджеты».

Ролик снимали на центральных улицах Киева, по которым уверенной походкой идет тигр с молодым мужчиной Он, пока, единственный, кто решил выйти за рамки привычного и не испугался новых возможностей (тигр-это возможность стать богатым сегодня. Не упусти ее). Человек рядом со зверем рискует, но это осознанный риск, потому человек уверен, что поступает правильно. Тигр символизирует новые инвестиционные возможности, а человек рядом - того, кто не побоялся к этим возможностям приблизиться.

«Когда мне предложили снять этот ролик, я сразу же согласился, так как мне очень понравилась креативная идея и цель данного ролика, а также команда, с которой я работал. Я всегда восхищался превосходством и красотой тигров, и рад, что у меня была такая возможность, поработать лично с этим животным», - рассказывает режиссер Джастин Кларенбек.

Вилл Раст, Креативный директор Ogilvy Group Украина: «Этим роликом мы хотим противопоставить абсолютно естественный человеческий страх перемен, в частности во время экономического подъема, тому, как просто быть частью этого процесса развития. Множество украинцев, оказавшись в нужное время в нужном месте, и благодаря правильному решению/ подходу, сумели преуспеть. Сообщение, которое мы стремимся донести это то, что нужное время это сейчас, нужное место - здесь. Все что необходимо - сделать правильный выбор».

Уже 23 июня ролик появится на ведущих каналах страны, в том числе Интер, Ictv, новый, 1+1 и других.