30.06.2008

Новая рекламная кампания от Tabasco. Или нет

Лотерея "Кено" меняется и запускает новую рекламную кампанию, разработанную агентством интегрированных коммуникаций TABASCO.

Каждый день человек совершает сотни различных поступков - или не совершает. Каждое действие влечет за собой другие действия - например, если купить лотерейный билет "Кено", то можно получить большой выигрыш. А если получить большой выигрыш - то можно осуществить много своих желаний.

Чтобы проникнуться этой философией, надо остановиться и посмотреть на мир вокруг. И немного подумать - чему способствует незаурядный продакшн ролика.



Состав творческой группы
Название: Поднятие \ Elevation
Клиент: Украинская Национальная Лотерея
Бренд: цифровая лотерея "Кено"
Рекламное агентство: TABASCO
Продакшн-студия: kokamoka