30.06.2008

"Билайн" и BBDO Moscow показали море общения

В июне стартовала рекламная кампания услуги "Билайн" "Жаркий роуминг", главной темой которой стал специальный тариф, предлагаемый оператором на роуминг в летний период. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Предложение о 50%-ой скидке распространяется на Москву и регионы, причём скидка действует как на звонки, так и на sms. Воспользоваться этой услугой могут все пользователи "Билайн", которые выезжают за границу, а также пользователи других операторов сотовой связи, которые для связи в роуминге решили приобрести sim-карту "Билайн". Услугой также могут пользоваться prepaid абоненты, которые при наличии он-лайн роуминга могут контролировать свой баланс в режиме реального времени.

Руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти рассказал о процессе съемок ролика: "Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган "Ныряй в море общения", и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации.

Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения.

За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек".

Рекламный ролик "Море общения" транслируется на всех национальных телеканалах. Услуга "Жаркий роуминг" также поддерживается рекламной кампанией в наружной рекламе, прессе и Интернет.



Состав творческой группы:

Рекламодатель - "Вымпелком"
Бренд - "Билайн"
Начальник отдела коммуникаций бизнес сегмента и роуминга - Константин Литвинов
Менеджер по рекламе - Раиса Ирз
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Макс Такер
Креативный директор: Андрей Ильясов
Копирайтер: Михаил Котов
Арт директор: Валентина Наумова
Оригинальная идея: Елизавета Шелегова и Николай Пынти
Account Director: Наталья Володина
Senior Account Manager: Екатерина Усачева
Продакшен: Park Production (Москва), Limelite (Киев)
Продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Tony Petrossian
Композитор: Павел Коваленко