Ленобласть станет брэндом
Чиновники хотят сделать из Ленинградской области брэнд. Построение брэнда, как сообщает 47news.ru, начнется с создания фирменного стиля. В скором будущем всё - начиная от визитки губернатора и заканчивая табличкой на стене здания правительства – будет выдержано в едином фирменном стиле.
По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимира Угрюмова, эта тема активно обсуждается чиновниками, хотя никакого распоряжения о разработке фирменного стиля пока что нет, кроме того, от обсуждения данной темы до реализации может пройти около полугода.
Профессионально разработанный фирменный стиль, по замыслу чиновников, обязан вызывать у людей положительные эмоции и лояльное отношение к региону уже на стадии первого знакомства.
Сейчас комитеты и ведомства правительства Ленинградской области самостоятельно заказывают свою полиграфическую продукцию в соответствии со своими вкусами, так как в настоящее время отсутствует механизм, регламентирующий размещение символов региона. После того как фирменный стиль будет создан, все инструкции по его использованию распишут в брэнд-буке.
По словам областных чиновников, в случае реализации такого проекта, это позволит повысить узнаваемость региона в рядах инвесторов, повысить его привлекательность. Не секрет, что некоторые иностранные бизнесмены называют Ленинградскую область The Saint-Petersburg region.
Элементы нового фирменного стиля, вполне вероятно, будут использованы и при создании новых вывесок, обозначающих границы районов, а также указателей, направляющих граждан к памятникам истории и культуры. По словам Владимира Угрюмова, в правительстве планируют для реализации этого проекта целую целевую программу, которая может быть утверждена и обеспечена финансированием к 2009 году.
adlife.spb.ru |

Чиновники хотят сделать из Ленинградской области брэнд. Построение брэнда, как сообщает 47news.ru, начнется с создания фирменного стиля. В скором будущем всё - начиная от визитки губернатора и заканчивая табличкой на стене здания правительства – будет выдержано в едином фирменном стиле.
По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимира Угрюмова, эта тема активно обсуждается чиновниками, хотя никакого распоряжения о разработке фирменного стиля пока что нет, кроме того, от обсуждения данной темы до реализации может пройти около полугода.
Профессионально разработанный фирменный стиль, по замыслу чиновников, обязан вызывать у людей положительные эмоции и лояльное отношение к региону уже на стадии первого знакомства.
Сейчас комитеты и ведомства правительства Ленинградской области самостоятельно заказывают свою полиграфическую продукцию в соответствии со своими вкусами, так как в настоящее время отсутствует механизм, регламентирующий размещение символов региона. После того как фирменный стиль будет создан, все инструкции по его использованию распишут в брэнд-буке.
По словам областных чиновников, в случае реализации такого проекта, это позволит повысить узнаваемость региона в рядах инвесторов, повысить его привлекательность. Не секрет, что некоторые иностранные бизнесмены называют Ленинградскую область The Saint-Petersburg region.
Элементы нового фирменного стиля, вполне вероятно, будут использованы и при создании новых вывесок, обозначающих границы районов, а также указателей, направляющих граждан к памятникам истории и культуры. По словам Владимира Угрюмова, в правительстве планируют для реализации этого проекта целую целевую программу, которая может быть утверждена и обеспечена финансированием к 2009 году.