Отсутствие рекламы убивает американские газетыПродолжающееся второй год подряд рекордное падение доходности газетной рекламы в США может привести к закрытию некоторых изданий и к банкротству ряда компаний. Об этом в понедельник пишет газета The New York Times. Прогнозы экспертов относительно сокращения доходов регулярно меняются в худшую сторону. Возможно, к концу этого года газеты станут получать вдвое меньше денег от рекламы. Между тем, реклама - основной источник дохода для американских изданий. Газеты уже начали сокращать штаты (кое-где - на 20 процентов), сворачивать проекты и переходить на более низкое качество печати. Однако их прибыли все равно продолжают уменьшаться. Специалисты полагают, что сложившаяся ситуация связана с конкуренцией со стороны интернет-изданий. Реклама в глобальной сети стоит дешевле и при этом предоставляет рекламодателю гораздо больше возможностей, чем в печати.Фото с сайта futurismic.com LENTA.RU |