Белая техника дешевле в белые ночи. Акция магазина "Техношок" стартовалаАгентство "БизнесЛинк Реклама" разработало новую оригинальную рекламную кампанию для сети магазинов бытовой техники "Техношок", информирующую о сезоне июньских скидок - 40%. Традиционный акцент на специальные предложения для дачно-отпускного сезона - времени отпусков и выезда на природу - преобразован в рекламное сообщение - "Белая техника в Белые ночи".Современная графическая поддержка креативной идеи наполнила белым пространством плакаты, макеты наружной рекламы и ТВ ролик. В свою очередь медиа служба "БизнесЛинк Реклама" разработала медиа стратегию и размещение рекламной кампании на ТВ каналах и в наружной рекламе городов Вологда, Череповец, Мурманск и Петрозаводск в период с 9 по 27 июня 2008. Состав творческой группы: Компания: "Симтекс" Директор по маркетингу: Светлана Кондырева Начальник отдела рекламы: Ольга Мальцева Агентство: "БизнесЛинк Реклама" Директор клиентской службы: Катерина Азина Креативный директор: Евгения Арабкина Старший копирайтер: Анатолий Миркес Арт-директор: Дмитрий Петров Менеджер клиентской службы: Анна Овчинникова Медиа директор: Владимир Ильин Продакшен: Giedre Studio |