23.06.2008

Белая техника дешевле в белые ночи. Акция магазина "Техношок" стартовала

Агентство "БизнесЛинк Реклама" разработало новую оригинальную рекламную кампанию для сети магазинов бытовой техники "Техношок", информирующую о сезоне июньских скидок - 40%. Традиционный акцент на специальные предложения для дачно-отпускного сезона - времени отпусков и выезда на природу - преобразован в рекламное сообщение - "Белая техника в Белые ночи".

Современная графическая поддержка креативной идеи наполнила белым пространством плакаты, макеты наружной рекламы и ТВ ролик.

В свою очередь медиа служба "БизнесЛинк Реклама" разработала медиа стратегию и размещение рекламной кампании на ТВ каналах и в наружной рекламе городов Вологда, Череповец, Мурманск и Петрозаводск в период с 9 по 27 июня 2008.



Состав творческой группы:

Компания: "Симтекс"
Директор по маркетингу: Светлана Кондырева
Начальник отдела рекламы: Ольга Мальцева
Агентство: "БизнесЛинк Реклама"
Директор клиентской службы: Катерина Азина
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший копирайтер: Анатолий Миркес
Арт-директор: Дмитрий Петров
Менеджер клиентской службы: Анна Овчинникова
Медиа директор: Владимир Ильин
Продакшен: Giedre Studio


Принт для Техношок