23.06.2008

Cеть электроники и бытовой техники "Техносила" запустила очередную федеральную рекламную кампанию

Акция под названием "Курс на подарки" действует в период с 9 по 22 июня и распространяется одновременно на все 110 магазинов сети "Техносила".

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов сети "Техносила" есть возможность получить дорогие подарки при покупке бытовой техники. Например, при покупке определенной модели холодильника в подарок прилагается стиральная машина.

Новая рекламная акция, как и все федеральные кампании сети "Техносила", носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia.

"В летний период, покупатели не слишком активны. Поэтому ритейлерам нужно решительнее привлекать их в свои магазины. Самым распространенным методом стимулирования продаж являются скидки, но не менее действенны и эффективны подарки в рамках таких рекламных кампаний. Сама идея подарков носит очень позитивный характер и для достижения наибольшего положительного эффекта мы подкрепили акцию ярким, легким и смешным рекламным роликом", - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией "Техносила" совместно с креативным бюро Sahar.




Рекламная кампания Техносила