23.06.2008

Петербургская доля "Апельсинов"

Петербургские студенты стали победителями конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Высшую награду, «Хрустальный Апельсин» в номинации «Связи с общественностью в коммерческом секторе» получила Елена Якимова, студентка Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) за работу «Кризисный PR в условиях техногенных катастроф в угольной отрасли на примере аварии на шахте «Ульяновская» (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.)» Проект разработан для «Объединенной угольной компании «Южкузбассуголь» и являет собой набор документов, необходимых для координации работы компании во время кризисной ситуации. А основные положения работы могут быть учтены при преодолении кризиса компаниями-собственниками опасных производственных объектов.

В этом году конкурс «Хрустальный апельсин» проводится в девятый раз. Как сообщается на официальном сайте конкурса, в этом году на на рассмотрение жюри поступило 242 проекта из 34 регионов Российской Федерации и ближнего зарубежья, а именно, из Чехии шской и Беларуси. В шорт-лист вошло 99 участников.

Всего в конкурсе 12 номинаций, однако главный приз - «Апельсин» в этом году был вручен только по пяти из них.

Среди дипломантов конкурса еще пять работ из Петербурга. В номинации «Связи с общественностью в коммерческом секторе» проект Ольги Кубовой (СпбГУ) «Коммуникативные технологии КО-брэндинга» был отмечен дипломом 1 степени, а «Особенности антикризисных Public Relations в авиакомпаниях в период после авиакатастрофы на примере российской авиакомпании Utair Aviation» Натальи Подгорецкой (СпбГУ) – дипломом III степени.

В номинации «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе» Дарья Тихомирова, (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича) получила диплом I степени за работу «Этапы развития спортивного издания «Хоккей в Питере».

«Управление кризисом при помощи блогов» Дмитрия Мантурова (СпбГУ) удостоилась третьего места в номинации «PR в Интернете», а работа «Создание корпоративного тарифного плана сотовой связи для высшего учебного заведения как пример корпоративного гражданства бизнеса» Елены Смирновой (Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (выпуск 2005 года) и Андрея Богданцева (Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена) заняли первое место в номинации «Корпоративное гражданство и российский бизнес».

adlife.spb.ru