20.06.2008

Любители «наружки». Апрель - 2008

Северо-Западное представительство исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело итоги апреля в сегменте наружной рекламы. Топовая десятка рекламодателей, размещающих свои рекламные материалы с помощью рекламных конструкций различного вида и формата, по сравнению с мартом претерпела изменения. В лидеры в преддверии летнего сезона вновь вернулись пивные компании. Если в прошлом месяце «Пивоваренная компания «Балтика» была лишь на шестой строчке среди ведущих рекламодателей в петербургской наружке, то в апреле она возобновила рекламную активность и вернулась на первую позицию. Несколько отстала от «Балтики», но тем не менее обогнала остальных рекламодателей, и компания Heineken. Показательно также, что среди операторов сотовой связи, по-прежнему, наиболее активен «Вымпелком», который в апреле несколько уступил свои позиции «пивнякам», но остался в тройке лидеров.

Самыми богатыми на рекламные конструкции различных форматов остаются Центральный район (3 598 поверхностей), Московский (2620) и Выборгский (2023).

В целом тенденция на увеличение количества сторон сохраняется, однако это, по-прежнему, связано в основном с тем, что операторы наружной рекламы постепенно осуществляют модернизацию рекламных конструкций в части замены статичных носителей на динамические.

Стоит также отметить, что в городе идет постепенное сокращение количества билбордов и конструкций крупных форматов, а количество сити-форматов небольшими темпами растет (если в марте сити-форматы составляли 35,28% от всех конструкций города, то в апреле уже – 35,95%).



adlife.spb.ru