19.06.2008

Агентство MCG разработало виртуальную рекламу для бренда IRN BRU

Агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group) по заказу рекламной группы Optimum Media OMD создало виртуальную рекламу для бренда IRN BRU (продукция компании PepsiCo, Inc).

Агентство Optimum Media OMD проводит нестандартную рекламную кампанию для своего клиента PepsiCo Inc Россия на телевидении. В соответствии с поставленной задачей MCG разработало и обеспечило интеграцию виртуальной рекламы безалкогольного напитка IRN BRU в телетрансляцию Премьер-Лиги КВН-2008 на Первом канале.
Первый показ виртуальной рекламы IRN BRU состоялся 15 июня, во время эфира одной из игр КВН. На глазах удивленных телезрителей по сцене весело проскакали уже известные большинству аудитории мультяшные персонажи IRN BRU - рыжий бесшабашный кенгуру и жизнерадостный пингвин. Оба зверька стремились к одной цели - заветной бутылочке напитка, который в финале этой "мультяшной трагедии" … так никому и не достался. Телезрители еще не раз увидят забавные приключения смешных персонажей, с помощью которых продвигается бренд IRN BRU, во время трансляций игр КВН.

Отметим, что размещение рекламы IRN BRU в рамках данного проекта обеспечивает Optimum Media OMD, которое является официальным медийным агентством PepsiCo, Inc в России.