Skylink и DDB показали город без мобильного интернетаВ рамках репозиционирования Skylink и внедрения нового современного, инновационного и интеллектуального имиджа бренда была запущена созданная агентством DDB рекламная кампания. Тридцатисекундный телевизионный ролик рассказывает о том, как нелепо выглядит город без мобильного интернета. Главный герой ролика - успешный молодой человек, клиент компании Skylink, который едет в такси по странному мегаполису и с удивлением рассматривает странных его обитателей, которые выполняют невероятные манипуляции, чтобы поймать наконец-то вожделенный интернет. Парень стоит на машине и возносит к небесам свой бесполезный ноутбук, барышня, завернутая в полотенце, опасно балансирует на балконе, горожане пытаются неуловимый интернет, стоя на фонтане или на крыше автобусной остановки, но безуспешно.Креативная команда гиперболизировала ситуацию с труднодоступным мобильным интернетом, и решила выстроить коммуникацию "от противного". Зрители видят весь этот абсурдный город глазами обладателя модема от Skylink, который на фоне всех этих чудаков выглядит по-настоящему современным и деловым человеком. Состав творческой группы: Клиент Skylink: Директор по маркетингу: Николай Чураев Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Александр Мустакимов Команда DDB: Креативный директор: Анна Денисова Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая Руководитель творческой группы: Лада Шаповалова Копирайтер: Андрей Ли Арт-директор: Антон Воловский Продюсер: Александра Шумова Директор по работе с клиентами: Алена Вильке Директор клиентской группы: Наталья Булатова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Строганова Специалист по работе с клиентами: Анастасия Кузнецова Производство "Пандора - Фильм" Режиссеры: HOBO Duet (Juha & Lauri) Оператор: Сергей Трофимов Генеральный продюсер:Евгения Аронова Продюсер:Кира Смолина |