19.06.2008

Skylink и DDB показали город без мобильного интернета

В рамках репозиционирования Skylink и внедрения нового современного, инновационного и интеллектуального имиджа бренда была запущена созданная агентством DDB рекламная кампания. Тридцатисекундный телевизионный ролик рассказывает о том, как нелепо выглядит город без мобильного интернета. Главный герой ролика - успешный молодой человек, клиент компании Skylink, который едет в такси по странному мегаполису и с удивлением рассматривает странных его обитателей, которые выполняют невероятные манипуляции, чтобы поймать наконец-то вожделенный интернет. Парень стоит на машине и возносит к небесам свой бесполезный ноутбук, барышня, завернутая в полотенце, опасно балансирует на балконе, горожане пытаются неуловимый интернет, стоя на фонтане или на крыше автобусной остановки, но безуспешно.

Креативная команда гиперболизировала ситуацию с труднодоступным мобильным интернетом, и решила выстроить коммуникацию "от противного". Зрители видят весь этот абсурдный город глазами обладателя модема от Skylink, который на фоне всех этих чудаков выглядит по-настоящему современным и деловым человеком.



Состав творческой группы:

Клиент Skylink:
Директор по маркетингу: Николай Чураев
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Александр Мустакимов

Команда DDB:
Креативный директор: Анна Денисова
Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая
Руководитель творческой группы: Лада Шаповалова
Копирайтер: Андрей Ли
Арт-директор: Антон Воловский
Продюсер: Александра Шумова
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Директор клиентской группы: Наталья Булатова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Строганова
Специалист по работе с клиентами: Анастасия Кузнецова
Производство "Пандора - Фильм"
Режиссеры: HOBO Duet (Juha & Lauri)
Оператор: Сергей Трофимов
Генеральный продюсер:Евгения Аронова
Продюсер:Кира Смолина