Креативный бутик Mojo стал партнером OriflameКреативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании нового продукта в линейке Oriflame.Более трех лет компания Oriflame успешно сотрудничала с лондонским рекламным бутиком Suntrap. В мае этого года в поиске свежих идей был организован тендер. В питче многолетнему партнеру Oriflame пришлось конкурировать с агентством Scholtz & Friends (Стокгольм) и московскими агентствами Milk и Mojo. В итоге наиболее свежие идеи продемонстрировало молодое агентство - бутик Mojo. Сумма и срок контракта не подлежат разглашению. Информация о новом продукте также держится в тайне. Новая рекламная кампания стартует в первом квартале 2009 года. Работы по ее подготовке будут включать в себя съемку ТВ-ролика, подготовку макетов для каталогов, наружной рекламы и размещения в прессе. Креатив, разработанный российским агентством, будет впоследствии адаптирован для глобальных рынков компании Oriflame. Mojo - креативный бутик. Создан в 2006 году. В составе EMCG - с декабря 2007 года. Основная ценность агентства - это команда профессионалов, имена и опыт которых известны на рынке. Формат рекламной мастерской позволяет создавать именной креатив в тесном сотрудничестве с клиентом. |