19.06.2008

Конкурс «Сдай конкурента». Сеть «Санрайз» заставила покупателей два месяца бесплатно проводить для нее конкурентную разведку

Продавец компьютерной и бытовой техники в апреле объявил конкурс для клиентов: любой желающий мог оставить в оптовом прайс-листе на сайте «Санрайз» сообщение, что такая же позиция у конкурента стоит дешевле, приведя ссылку на чужой прайс-лист. Победителю, давшему больше всего ссылок, «Санрайз» обещала выделить беспроцентную кредитную линию в 500 000 руб. на три года и предложить работу в компании. А еще 14 активнейшим участникам — вручить в качестве призов компьютерную и бытовую технику.

Продавцы и разведчики «Техносила» отправляет в магазины конкурентов своих сотрудников – сравнивать цены на самые ходовые товары, говорит представитель сети Надежда Сенюк. Для «М.видео» мониторингом цен конкурентов занимается специальное консалтинговое агентство, сообщила пресс-секретарь сети Надежда Киселева.

К концу мая «Санрайз» получила несколько десятков тысяч таких сообщений. Из них 90% оказалось спамом и устаревшей информацией, рассказал «Ведомостям» Андрей Асадчев, директор по рекламе и маркетингу «Санрайз». Но даже после отсева «Санрайз» получила сведения о ценах конкурентов примерно на 3000 позиций.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости