18.06.2008

News Outdoor открыл bluetooth-остановки. От обычных их отличает возможность скоротать время в ожидании наземного транспорта

На Западе технологии беспроводной связи давно используются как интерактивное дополнение к рекламе, а в России реализуются впервые. News Outdoor задействовал 50 остановок под новый проект bluetooth-остановок.

Первым опробовал новую услугу бренд Amstel (Heineken), реклама которого размещается в Москве на конструкциях сити-формата, совмещенных с остановочными павильонами. Формат коммуникации выбран не случайно: в ожидании транспорта любой желающий, чтобы занять себя, может бесплатно скачать на свой мобильный телефон заставки, рингтоны, java-игру "Тренируй мозг", разработанные маркетинговым агентством IQ marketing специально для кампании Amstel.

Кампания продлится в течение июня. В ней задействовано 50 остановочных павильонов, 44 из которых брендированы полностью: в качестве рекламной поверхности используется боковая и стеклянная стенка остановки. Это делает кампанию более яркой и заметной.

Как рассказали в News Outdoor, перед запуском проекта для контрольного тестирования новой технологии была отведена одна остановка, в которой была установлена функция bluetooth. В течение 10 дней эта конструкция испытывалась специалистами в действии.

News Outdoor открыл bluetooth-остановки