18.06.2008

McDonald's и DDB отвлекают болельщиков от футбола сандвичами

Футбольная лихорадка не обошла стороной и McDonald's. Рекламное агентство DDB разработало рекламную кампанию "Биг Тейсти. Вкус большой игры", приуроченную к спонсорству компании на Euro 2008.  В рекламном ролике, в котором действия разворачиваются на трибунах стадиона во время матча, наглядно показано, как еда от McDonald's может воодушевить футбольных болельщиков и отвлечь их от происходящего на поле. Ради того, чтобы попробовать сандвич "Биг тейсти" фаны готовы пускать "волну" и кричать во все горло. Причем это кричащую толпу желающих перекусить не смущает то, что порции всего две.


Состав творческой группы:

Рекламное агентство DDB:
Креативный директор: Анна Денисова
Руководитель творческой группы: Андрей Лукьянов
Копирайтер: Инна Вакулина
Арт-директор: Кирилл Новиков
Продюсер: Александра Шумова
Директор по работе с клиентами: Ирина Ключерёва
Менеджер проекта: Ирина Жабура,Елена Комарова

Производство: Just Production
Режиссер: Steve Walker
Оператор: Steve Walker
Продюсеры: Илья Медовый, Антон Замахин
Макдоналдс:
Маркетинг директор: Сергей Владимирович Дочкин
Маркетинг менеджер: Андрей Любезнов, Мария Броуде