18.06.2008

Сергей Тюхаев стал руководителем департамента по производству телевизионной рекламы агентства Grey Moscow

15-летний опыт работы Сергея в рекламе начался в холдинге Видео Интернешнл, где он работал вместе с Тимуром Бекмамбетовым над созданием таких рекламных кампаний, ставших классикой, как, например, "Всемирная история. Банк Империал".

Затем последовала работа в Bates VIAG Saatchi&Saatchi в должности Руководителя отдела TV Production и работа для Procter&Gamble, "Вимм-Билль-Данн", Reebok, Gallina Blanca, Cadbury, Hyundai, ОАО "Лебедянский" и др.

Последний год Сергей проработал в Aegis Media/OKS в должности руководителя экспериментального отдела. Теперь Сергей Тюхаев присоединился к команде Grey Moscow и вот его комментарии: "На моей памяти Grey всегда был весомым и уважаемым игроком на рынке. Надеюсь содействовать его движению вперед, к новым клиентам, брендам и биллингам".

Олег Лапшин, Креативный директор Grey Moscow: "Я уже имел счастье дважды работать с Сергеем в разных агентствах. И могу сказать, что не знаю как Бог, а я точно рад тому, что это случилось в третий раз. Ибо профессионалов такого уровня и с таким опытом в индустрии совсем-совсем немного. А, значит, за качество экзекьюшенов можно быть абсолютно спокойным".

Лариса Плотникова, Управляющий Директор Grey Moscow: "Я рада, что Сергей присоединяется к нашей команде и добавляет свое вдохновение и мудрость в общую атмосферу профессионализма, свойственную Grey Moscow. Его потрясающий опыт позволяет предлагать нашим клиентам максимально эффективные решения с точки зрения ТВ продакшна и делать наши креативные кампании еще более результативными и яркими".

Сергей Тюхаев