18.06.2008

Pro.Name вернул устрицам родину

Брэндинговое агентство Pro.Name завершило работы по созданию коммуникационного образа сети ресторанов «Устричный бар».

Как рассказали AdLife.spb.ru в Pro.Name, проект выполнен в морской тематике и создает атмосферу французского побережья. «Посетители «Устричного бара» и его веб-сайта словно попадают на родину устриц и заходят в прибрежный ресторан, где их подают свежевыловленными», - прокомментировали разработчики.



Перед агентством Pro.Name стояла задача поддержать клиентский поток и привлечь дополнительное внимание к ресторану в летние месяцы, которые считаются несезонными для потребления устриц.



Специалисты агентства работали над созданием фирменного стиля и образа сети ресторанов «Устричный бар» на основе готовых названия и логотипа заказчика. Также были разработаны меню ресторана, карта VIP-клиента, проведена фото-сессия, создан имиджевый веб-сайт. «Несмотря на большое количество графики, сайт достаточно информативен и дает ответы на вопросы не только потенциальных посетителей ресторана, но и партнеров «Устричного бара» по направлениям фрайнчайзинг и оптовая торговля устрицами», - прокомментировали в Pro.Name.

adlife.spb.ru