18.06.2008

Эргономичный дизайн новой бутылки «Архыз»

Французские дизайнеры разработали для минеральной воды «Архыз» эргономичную ПЭТ-упаковку, которая так и просится в руку.

Вода «Архыз» — для динамичных и уверенных людей, которые заботятся о себе и быстро делают правильный выбор. В дизайне требовалось воплотить основные ценности бренда «Архыз» — природная польза, свежесть, здоровье и успех. Рестайлинг проводился для негазированной воды объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 л, а также для линии «Архыз Sporty».

Дизайн разрабатывала французская компания Sidel, поставщик оборудования по розливу напитков и давний партнер компании «Висма», обладателя торговой марки «Архыз». Новая упаковка совмещает изысканное художественное решение с отличной эргономикой. Главная особенность дизайна — две выемки для ладони в нижней части бутылки. Внутри они оснащены «шагренью» (поверхность с легкой неровностью, чтобы бутылка не скользила), и выемками для пальцев. Эти детали, дополненные элементами спортивного дизайна, придали стройный и динамичный силуэт бутылке. А еще она очень удобна — большую упаковку объемом 1,5 л возьмет даже ребенок.

«Архыз» в новой упаковке появится в магазинах уже в июле.





popsop.ru