11.06.2008

В Поволжско-Уральском регионе исчезнут магазины Ile de Beaute. Они превратятся в Bon Joli

Вчера было объявлено о завершении сделки между "Алькор и Ко" и компанией "Такос". Как пишут "Ведомости", "Алькор и Ко" приобрела 70% доли "Такоса", который владеет 25 парфюмерно-косметическими магазинами в Поволжье и на Урале. 30% компании останется у менеджмента. Сумма сделки неизвестна. Однако эксперты оценивают сеть примерно в шестьдесят миллионов долларов.

"Коммерсант" сообщает, что компания "Такос" основана в середине девяностых, парфюмерно-косметической розницей занимается семь лет. Ее выручка за прошлый год, по собственным данным, равнялась шестидесяти двум миллионам долларов, а в этом году компания рассчитывала заработать девяносто пять миллионов. Сейчас 25 магазинов "Такоса" работают под брендом Ile de Beaute по договору франчайзинга с компанией "Единая Европа - С. Б."

"Алькор и Ко" управляет сетью "Л`Этуаль". Это крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть. К концу марта она насчитывала более пятисот магазинов, расположенных в 131 городе. Выручка "Л`Этуаль" за прошлый финансовый год - 818 миллионов долларов. "Л`Этуаль" также открывает в России магазины Sephora по франшизе LVMH.

Что касается "Такоса", то "Алькор" хочет сменить формат управляемых им магазинов "Л`Этуаль", переделав их в Bon Joli. Это будут премиальные магазины, цены в которых будут сопоставимы с ценами в "Л`Этуаль". Ребрендинг проведут до конца года. Планируется, что в перспективе Bon Joli могут превратиться в федеральную сеть. L'Etoile обещает оказать "Такосу" содействие в развитии сети - речь идет, в частности, о совместных закупках и работе с девелоперами.

Аналитики, рассуждая о замыслах "Алькор и Ко", сходятся на том, что идея развития под разными брендами не лишена здравого смысла. Те покупатели, которым не по душе "Л`Этуаль", могут стать клиентами Bon Joli, не догадываясь что это, по сути, то же самое. Ничего нового здесь "Алькор и Ко" не придумала - такая стратегия часто используется на Западе.