11.06.2008

People Worldwide теперь показывает рекламу на новоарбатской "Книжке"

Рекламное агентство PEOPLE WORLDWIDE получило эксклюзивные права на продажу рекламы на установленном в мае на фасаде знаменитой «Книжки» на Новом Арбате  видеоэкране. Светодиодный экран более 7600 кв. метров в размере и претендует на звание мирового рекордсмена в «Книге рекордов Гиннеса». Разработчиком проекта выступила компания «Дрим Лайт Технолоджи». Светодиоидные фасады появились в Москве в марте 2008 года на центральных и боковых фасадах гостиниц «Золотое Кольцо» и «Белград», расположенных на Смоленской площади (размеры видеодисплеев на этих зданиях составляют более 5 тысяч кв. метров каждый). Эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на этих фасадных конструкциях также принадлежат агентству People Worldwide. 
Анна Жижина, генеральный директор People Worldwide считает, что благодаря центральному расположению с высокой концентрацией потоков людей и автомобильного трафика, Новый Арбат и Смоленская площадь являются крайне привлекательной территорией для размещения масштабных рекламных конструкций с точки зрения великолепного обзора зданий и охвата аудитории. «Крупномасштабные фасадные светодиодные экраны - новый и очень перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря грандиозным размерам, местоположению, яркости и полноценному видео, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. Весной этого года на светодиодных экранах на Смоленке нашим агентством были реализованы первые успешные имиджевые проекты для лидеров рынка мобильных средств связи - Sony Ericsson и Nokia, а в мае был успешно завершен этап тестирования светодиодного дисплея на фасаде здания на Новом Арбате. В настоящее время конструкция полностью готова к запуску крупномасштабных рекламных проектов», - отметила она.