09.06.2008

Хочешь, чтобы тебя целовали? Gillette Fusion!

Мужчины думают, что легкая небритость им к лицу, но они заблуждаются, ведь женщинам приятно целовать только тех мужчин, которые гладко выбриты, рассказывает рекламное агентство BBDO Dusseldorf, разработавшее масштабную интегрированную кампанию по продвижению бритвенного станка Gillette Fusion под названием "No Fusion, No Kiss." ("Нет Fusion. Нет поцелуев.").

На плакатах представлены ситуации, когда женщина обычно целует мужчину, но из-за того, что мужчина небрит, девушка ограничивается простым пожатием руки.

Интернет-сайт посвященной этой кампании www.nofusionnokiss.com

Агентство: BBDO dusseldorf
Главный творческий директор: Toygar Bazarkaya, David Lubars (BBDO New York)
Творческий директор: Stefan Vonderstein
Арт-директор: Olaf Reys, Jorg Tavidde
Копирайтер: Anno Thenenbach, Alex Busch
Фотограф: Frank Schemmann, Stefan Kranefeld