09.06.2008

Реклама букмекеров Bet365 предлагает изменять ставки прямо во время матчей Euro 2008

Крупная букмекерская контора Bet365 запустила рекламную кампанию с участием известного актера Берта Куока, сообщающую о новой возможности корректировать свои ставки во время матчей Euro 2008, передает The Guardian. Видеоролики разработаны агентством Drummond Central, за медиапланирование и баинг отвечала Feathers Brooksbank.

Рекламные ролики со звездой кинокартин "Джеймс Бонд" и "Розовая пантера" будут транслироваться британским каналом ITV1 во время тайм-аута на всех 15 матчах чемпионата. Более того, футбольные болельщики увидят информацию о последних ставках с сайта компании: прогнозы о количестве голов, красных и желтых карточек и др. К примеру, если Кристиано Роналдо забьет мяч в ворота противника до перерыва, реклама Bet365 сразу сообщит, что он стал фаворитом.

"Это инновационный и прибыльный путь для рекламодателей показать свое преимущество во время тайм-аута", отмечает изданию Стив Чемберс (Steve Chambers), сотрудник ITV по работе с клиентами.

Bet365 - одна из первых букмекерских компаний, которая пытается приспособиться к новым правилам, разрешающим рекламу азартных игр только во время спортивных мероприятий.