Цифровой центр ИОН спасает бабушек от детей-нахлебников
Цифровой центр ИОН запускает рекламную кампанию, цель которой - привлечение новых сотрудников. Метод, которым будут привлекаться свежие кадры, несколько необычен: компания взывает к совести великовозрастных разгильдяев, паразитирующих на своих пожилых родителях. На макете изображена пожилая женщина, которая натруженными крестьянскими руками закрывает свое лицо, словно вопрошая "Доколе?" Она сетует на маленькую пенсию, а ИОН призывает прекратить висеть на шее у родителей и начать, наконец-то, работать. Как рассказал Sostav.ru Павел Гормин, PR-менеджер "Иона", креатив кампании был разработан отделом маркетинга (концепция и идея принадлежат Роману Ашрафетдинову). Макеты будут размещаться непосредственно в магазинах сети. Ориентировочно, кампания продлится два месяца и стартует в ближайшее время. Целевой аудиторией Гормин обозначил "молодежь".
Состав творческой группы: |