09.06.2008

Цифровой центр ИОН спасает бабушек от детей-нахлебников

Цифровой центр ИОН запускает рекламную кампанию, цель которой - привлечение новых сотрудников. Метод, которым будут привлекаться свежие кадры, несколько необычен: компания взывает к совести великовозрастных разгильдяев, паразитирующих на своих пожилых родителях. На макете изображена пожилая женщина, которая натруженными крестьянскими руками закрывает свое лицо, словно вопрошая "Доколе?" Она сетует на маленькую пенсию, а ИОН призывает прекратить висеть на шее у родителей и начать, наконец-то, работать.

Вопрос: зачем Цифровому центру ИОН безответственные, инфантильные, ленивые и бессердечные сотрудники? Неужели для перевоспитания?

Как рассказал Sostav.ru Павел Гормин, PR-менеджер "Иона", креатив кампании был разработан отделом маркетинга (концепция и идея принадлежат Роману Ашрафетдинову). Макеты будут размещаться непосредственно в магазинах сети. Ориентировочно, кампания продлится два месяца и стартует в ближайшее время. Целевой аудиторией Гормин обозначил "молодежь".

Состав творческой группы:
Роман Ашрафетдинов
Алексей Хохлов

Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН