07.06.2008

Американские агентства создали рекламу туризма в Ираке

Профессионалы рекламы создали рекламу туризма в Багдаде, участвуя в шоу The Gruen Transfer на телеканале ABC. Агентства The Works и M&C Saatchi решили убедить поехать в одно из самых опасных и непривлекательных для туристов мест - Ирак. Продать непродаваемое, показать силу рекламного слова и креативного искусства вызвались команды во главе с Беном Уэлшом (M&C Saatchi) и Кевином Макмилланом (The Works).

Агентство M&C Saatchi с искрометным юмором представило достоинства Багдада. Так в городе уже полмиллиона иностранных гостей и они все пребывают, сообщает ролик, показывая американских солдат. А главным рекламным преимуществом предстали религиозные убеждения населения. "Багдад. 60% - сунниты,40% - шииты" - звучит слоган спота.











В свою очередь видеоролик The Works построен на игре слов во фразе "Bagdad. Have you got the bails to go?" - "Багдад. Хватит ли у тебя смелости поехать?". Нам показывают захватывающие дух увлечения - скалолазов по отвесным горам Аризоны, банджи-джампинг в Новой Зеландии, уровень экстрима которых измеряется величиной мошонки на экране. По этой своеобразной шкале оценки Багдад оценен как самое опасное место исключительно для смельчаков.













The Gruen Transfer - программа о рекламе, ее принципах работы и воздействия. Шоу раскрывает креативные приемы и тактики, а также берет интервью у именитых экспертов рекламной индустрии и дает агентствам самые странные и немыслимые брифы.