07.06.2008

Verizon Wireless запускает первое в мире интерактивное голосование в кинотеатрах

Второй по величине оператор сотовой связи в США Verizon Wireless объявил о запуске нового проекта смс голосования в кинотеатрах. Во время рекламного блока перед показом фильма посетителям зададут вопросы, связанные с их музыкальными предпочтениями. Затем результаты опроса появятся на экране в виде диаграммы, сообщает adweek.com.

Программа голосования разработана лидирующей компанией на рынке кинорекламы Screenvision и будет представлена в 14 тысячах кинозалов в 2300 кинотеатрах США ее сети. Она охватывает такие города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Даллас, Бостон, Атланта, Вашингтон, Хьюстон и Детройт. Для участия в опросе посетителям необходимо иметь мобильный телефон и возможность послать смс сообщение.

Опрос будет сопровождаться 2 видеороликами, рассказывающих об услуге оператора V CAST. Первый спот "Что за песня" (What's that Song) представляет новый сервис распознавания мелодии й V CAST Song ID. А второй с названием "V CAST Street" снят известным режиссером Спайком Ли. Более того в нем принимают участие популярные музыканты Крис Корнелл и Тимбаланд.