07.06.2008

Арт-хаус по-воронцовски. Leo Burnett сняло фильм "Сухарь-Государь"

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало весенне-летнюю рекламную кампанию сухариков "Воронцовские". Задача новой кампании - подчеркнуть основные ценности бренда: качество, натуральность, традиционность.

"Новая кампания рассказывает людям, что сухарики "Воронцовские" готовятся из традиционного русского свежего хлеба. По сути, новый ролик - это продуктовое демо, органично вплетенное в ранее придуманный мир деревни "Воронцово", - рассказывает Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Сюжет: уже знакомые по осенней кампании Сэм и Семен смотрят фильм "Сухарь-государь" о том, как выращивается и готовится хлеб, как из него делаются сухари, и узнают себя в нем.

Ролик подчеркнул образ "Воронцовских" - "качественный хлеб, качественный продукт, качественный сухарь", сохранив при этом преемственность с первой кампанией, а фактически, продолжив ее.

Кампания стартовала в мае и продлится все лето. Размещение ролика проходит на ключевых каналах Первый, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, 7 ТВ, Муз-ТВ, ТВ-3, MTV. Кроме того, аудиоролики транслируются в эфире популярных радиостанций. Размещением занимается агентство Mediaedge:cia



Состав творческой группы
Ролик: "Кинотеатр"
Слоган: "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях. Забавы ради"
Хронометраж: 30 сек, 15 сек, 10сек
Медиа: ТВ каналы - Первый, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, 7 ТВ, Муз-ТВ, ТВ-3, MTV
Сроки кампании: кампания стартовала в апреле и продлится все лето.

Клиент: ООО "Ригли"
Бренд-менеджер: Юлия Кочкина

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов, Александр Микеров
Эккаунт - директор: Катерина Цвирова
Эккаунт -менеджер: Ольга Моисеенко
Продюсер агентства: Екатерина Бармак

Продакшен: Парк Продакшен
Продюсер: Андрей Комолятов
Режиссер: James Tozzi, Robert Goldman
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Композитор: Снегири-музыка, Постмодерн

Медиаразмещение: Mediaedge:cia