07.06.2008

"Родная Речь" совместно с "Пивоварней Москва-Эфес" докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика

Приметы, суеверия и традиции - все то, о чем не принято рассказывать даже близким друзьям, стало достоянием общественности. Теперь все знают - чтобы твоей команде сопутствовала удача, мало встать с нужной ноги, не побрить левую щеку и надеть трусы задом наперед. Главное - это купить пиво "Старый Мельник Футбольное", собраться с друзьями и включить вовремя телевизор. Если страна выполнит советы "Старого Мельника", европейский кубок от нас никуда не денется.



Состав творческой группы
Название ролика: "Мужские приметы"
Хронометраж: 20 секунд

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Маркетинг директор: Berke Kardes
Маркетинг менеджер: Сергей Панкратов
Brand Executive: Наталья Шляпина

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Андрей Левин
Арт-директор: Юлия Курникова
Продюсер Агентства: Юлия Ларцева
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына

Производственная студия: Filmservice Productions
Режиссер: Christofer Vibenius
Оператор: Eugenio Galli
Продюсер: Виктория Санкина

Медиаагентство: MediaVest