"Родная Речь" совместно с "Пивоварней Москва-Эфес" докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщикаПриметы, суеверия и традиции - все то, о чем не принято рассказывать даже близким друзьям, стало достоянием общественности. Теперь все знают - чтобы твоей команде сопутствовала удача, мало встать с нужной ноги, не побрить левую щеку и надеть трусы задом наперед. Главное - это купить пиво "Старый Мельник Футбольное", собраться с друзьями и включить вовремя телевизор. Если страна выполнит советы "Старого Мельника", европейский кубок от нас никуда не денется.Состав творческой группы Название ролика: "Мужские приметы" Хронометраж: 20 секунд Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Маркетинг директор: Berke Kardes Маркетинг менеджер: Сергей Панкратов Brand Executive: Наталья Шляпина Агентство: Родная Речь Креативный директор: Юрий Воловский Копирайтер: Андрей Левин Арт-директор: Юлия Курникова Продюсер Агентства: Юлия Ларцева Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына Производственная студия: Filmservice Productions Режиссер: Christofer Vibenius Оператор: Eugenio Galli Продюсер: Виктория Санкина Медиаагентство: MediaVest |