07.06.2008

Wordshop BBDO выпустил четвертое поколение молодых рекламных пираний

Школа зубастых рекламистов Wordshop выпустила в большой рекламный мир четвертую партию молодых и дерзких. 30 мая в офисе BBDO Moscow состоялся выпускной экзамен воспитанников Wordshop. Выпускники, которых пять месяцев учили рекламным премудростям известные креативные, стратегические и генеральные директора, режиссеры, продюсеры и дизайнеры, показали свои проекты, над которыми они работали в течение месяца.

В программе этого набора акцент в обучении будущих арт-директоров и копирайтеров был поставлен на нестандартной рекламе: вирусы, реклама в Интернете, амбиентная реклама.

Руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана Майбродская рассказывает, что обучение было построено таким образом, чтобы практические знания по рекламе (Стратегия-Арт-дирекшн-Копирайтинг-Медиа) сочетались с лекциями по современному искусству (кино, иллюстрация, фотография, музыка).

Экзаменационным заданием стал бриф Государственного центра современного искусства (ГЦСИ). По словам очевидцев, выпускной экзамен походил скорее на рекламный фестиваль, где именитое и опытное жюри рассматривало и оценивало работы молодежи.

Работы отличников Wordshop BBDO будут использованы для рекламы Первого международного московского биеннале молодого искусства "Стой! Кто идет?", организатором которого выступил ГЦСИ.

Итак, 1 место получила концепция "Бомжи", авторами которой являются Анна Мигалева, Варвара Бубнова и Ирина Холопова. На втором месте - концепция "Пранкмобильное хулиганство". Авторы - Любовь Есаян, Екатерина Маканина, Стас Ильягуев. 3 место у концепции "Голый король" и его авторы Кристина Денина, Игорь Сон, Наталья Бабаева, Виталий Бабаев.

"Стой! Кто идёт?" пройдет с 1 по 30 июля на всех главных арт-площадках Москвы.

1 место



2 место



3 место